Bridgestone строит бизнес в гармонии с природой

Новости

20 Июля 2015

Bridgestone строит бизнес в гармонии с природой

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Как крупнейший в мире шинный производитель, компания Bridgestone ведет свою деятельность с учетом глобальных проблем, стоящих перед человечеством, таких, как перенаселение, ухудшение экологической ситуации и сокращение природных ресурсов. В последнем докладе “Looking Ahead to the World in 2050” подробно изложены успехи, достигнутые Корпорацией в 2014 году в осуществлении долгосрочной экологической программы. Заметные успехи были достигнуты по трем основным направлениям: сохранение биоразнообразия, экономия природных ресурсов и снижение выбросов CO2 в атмосферу.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Чтобы сохранить топливо во время движения, а, следовательно – количество вредных выбросов в атмосферу, специалисты Bridgestone стали использовать в качестве примеси к натуральной резине силику. Помимо топливной энергоэффективности, этот материал обеспечивает лучшее сцепление шины с мокрой дорогой. Ранее силика не ассоциировалась с экономичностью, так как она плохо смешивалась с резиной, что вело к потере энергии во время движения. Однако совместно с корпорацией Као, занимающейся исследованиями в области химии с 1887 года, компании Bridgestone удалось создать активное вещество из растений, улучшающее качества смешивания силики.

Масахиро Ходжо, специалист отдела развития Bridgestone так прокомментировал развитие нового материала: «Помимо шин Ecopia EX20, мы планируем внедрить данную технологию в другие наши шины. Мы начнем с использования их на крупных шинах и постепенно перейдем к экспорту за рубеж. Мы продолжим дальше сотрудничать с Као, создавая качественную продукцию и решая вместе возникающие проблемы».

Другие экологичные модели серии шин Ecopia – EP150, EP200 и EP850 давно зарекомендовали себя на российском рынке. В частности, в первой четверти 2015 года в географическом сегменте, объединяющем Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку и Россию рост продаж составил 6%.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ РЕСУРСОВ

К 2050 году количество автомобилей увеличится до 2,4 млрд., при этом ресурсы, из которых на сейчас изготавливаются автомобили и шины – исчерпаемы. Поэтому на данный момент вопрос об их замене на возобновляемые и натуральные материалы стоит как никогда остро. Долгосрочной целью Bridgestone является использование на 100% перерабатываемых материалов. Одним из достижений в этой области стало открытие в сентябре 2014 года в США Исследовательского центра, занимающегося разработкой новых материалов для производства шин на основе резиновой смеси из растений (1), в частности – гваюлы. В 2015 году в Исследовательском центре началось производство натуральной резины из гваюлы – кустарника, произрастающего в засушливых регионах США и Мексики. Уже к началу 2020 года корпорация планирует начать применение гваюлы в производстве шин Bridgestone.

(1) Согласно концепции компании, под экологически чистыми и безопасными материалами понимаются материалы, которые имеются в постоянном доступе, могут использоваться в процессе деятельности Компании в течение долгого времени и отличаются низкой степенью воздействия на окружающую среду и социального воздействия в течение всего срока их службы – с момента приобретения до утилизации.

Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Лето-2018 вместе с шинами Alenza и Dueler: Bridgestone представила долгожданные новинки
12 марта 2018 г., Москва. Компания Bridgestone представляет долгожданные летние новинки 2018 года — Alenza 001 и Dueler A/T 001. Помимо этого, впервые на российском рынке появятся модели Ecopia EP300 и Firestone Destination LE-2. В поддержку выхода новинок на российский рынок компания организовала масштабный тест-драйв в Сочи.
Читать далее
Все новости