Результаты заездов Гран-при Австралии

Новости

28 Марта 2010

Результаты заездов Гран-при Австралии

Bridgestone Motorsport

Пилот Vodafone McLaren Mercedes Дженсон Баттон победил в заезде Гран-при Австралии, блестяще продемонстрировав умение владеть шиной. Он использовал мягкий тип шин Bridgestone все время кроме первых 6 кругов из 58.

Баттон стартовал так же, как и остальные участники заезда, на промежуточной резине Bridgestone, так как накануне в Альберт Парке пошел дождь. Чемпион заезда был первым участником, установившим мягкие шины Bridgestone Potenza для сухой погоды, и он продолжил движение на этих шинах вплоть до финиша, к которому он пришел лидером впервые за сезон 2010 года.

Пилот Renault F1 Роберт Кубица использовал ту же самую стратегию впервые в этом сезоне добился призового места для своей новой команды. Фелипе Масса, участник от команды Scuderia Ferrari Marlboro, тоже использовал эту стратегию и занял 3-е место. Лидер на старте Себастьен Феттель из команды Red Bull не смог удержать первенство, а его партнер по команде Марк Уэббер прошел лучший круг гонки на 47-м круге, используя мягкую шину.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«Потрясающая гонка и отличная демонстрация технологий Bridgestone! Наши поздравления Дженсону Баттону с первой победой в составе Vodafone McLaren Mercedes и Роберту Кубице со вторым местом за Renault F1 Team. Альберт-Парк в очередной раз подарил нам великолепное зрелище, которое мы рады разделить с болельщиками Формулы 1 по всему миру!»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

«Отличный Гран При, ставший гармоничным сочетанием стратегии и гоночного мастерства! Сегодня мы наблюдали красивую борьбу на трассе и смогли воочию оценить преимущества шинной тактики. Как только асфальт начал подсыхать, более мягкий состав смеси стал оптимальным выбором, а низкая температура полотна соответствовала его рабочим характеристикам. Дженсон Баттон проехал на этих шинах пятьдесят два круга и финишировал первым, Роберт Кубица провел не менее протяженный отрезок и заработал второе место, а между гонщиками Ferrari, использовавшими тактику с одним пит-стопом, и Льюисом Хэмилтоном, дважды побывавшим в боксах, разгорелась нешуточная борьба. Мы довольны поведением промежуточной резины в начале гонки — она неплохо удерживала тяжелые машины даже на подсыхающей трассе. В сегодняшних условиях правильное обращение с шинами позволяло значительно продлить их ресурс, и здесь многое зависело от мастерства гонщика. Мягкий состав изнашивался медленнее, чем на абсолютно сухом асфальте, но и темп на круге оказался чуть ниже. Впрочем, даже жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость, так что мы можем быть довольны своей работой».

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как шины доказали свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, Bridgestone и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости