Результаты заездов Гран-при Австралии

Новости

28 Марта 2010

Результаты заездов Гран-при Австралии

Bridgestone Motorsport

Пилот Vodafone McLaren Mercedes Дженсон Баттон победил в заезде Гран-при Австралии, блестяще продемонстрировав умение владеть шиной. Он использовал мягкий тип шин Bridgestone все время кроме первых 6 кругов из 58.

Баттон стартовал так же, как и остальные участники заезда, на промежуточной резине Bridgestone, так как накануне в Альберт Парке пошел дождь. Чемпион заезда был первым участником, установившим мягкие шины Bridgestone Potenza для сухой погоды, и он продолжил движение на этих шинах вплоть до финиша, к которому он пришел лидером впервые за сезон 2010 года.

Пилот Renault F1 Роберт Кубица использовал ту же самую стратегию впервые в этом сезоне добился призового места для своей новой команды. Фелипе Масса, участник от команды Scuderia Ferrari Marlboro, тоже использовал эту стратегию и занял 3-е место. Лидер на старте Себастьен Феттель из команды Red Bull не смог удержать первенство, а его партнер по команде Марк Уэббер прошел лучший круг гонки на 47-м круге, используя мягкую шину.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«Потрясающая гонка и отличная демонстрация технологий Bridgestone! Наши поздравления Дженсону Баттону с первой победой в составе Vodafone McLaren Mercedes и Роберту Кубице со вторым местом за Renault F1 Team. Альберт-Парк в очередной раз подарил нам великолепное зрелище, которое мы рады разделить с болельщиками Формулы 1 по всему миру!»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

«Отличный Гран При, ставший гармоничным сочетанием стратегии и гоночного мастерства! Сегодня мы наблюдали красивую борьбу на трассе и смогли воочию оценить преимущества шинной тактики. Как только асфальт начал подсыхать, более мягкий состав смеси стал оптимальным выбором, а низкая температура полотна соответствовала его рабочим характеристикам. Дженсон Баттон проехал на этих шинах пятьдесят два круга и финишировал первым, Роберт Кубица провел не менее протяженный отрезок и заработал второе место, а между гонщиками Ferrari, использовавшими тактику с одним пит-стопом, и Льюисом Хэмилтоном, дважды побывавшим в боксах, разгорелась нешуточная борьба. Мы довольны поведением промежуточной резины в начале гонки — она неплохо удерживала тяжелые машины даже на подсыхающей трассе. В сегодняшних условиях правильное обращение с шинами позволяло значительно продлить их ресурс, и здесь многое зависело от мастерства гонщика. Мягкий состав изнашивался медленнее, чем на абсолютно сухом асфальте, но и темп на круге оказался чуть ниже. Впрочем, даже жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость, так что мы можем быть довольны своей работой».

Bridgestone Россия/СНГ и Благотворительный Фонд «Настенька» - вместе в борьбе с детской онкологией
Компания Bridgestone в России и СНГ продолжает свою деятельность в рамках программы корпоративной социальной ответственности, оказывая поддержку НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» в сотрудничестве с Благотворительным Фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».
Читать далее
Bridgestone Turanza T005 стала победителем в тестах летних шин ADAC 2019

Туринговая шина получила наивысшие оценки на мокром и сухом покрытии

Читать далее
Все новости