Новости

28 Марта 2010

Результаты заездов Гран-при Австралии

Bridgestone Motorsport

Пилот Vodafone McLaren Mercedes Дженсон Баттон победил в заезде Гран-при Австралии, блестяще продемонстрировав умение владеть шиной. Он использовал мягкий тип шин Bridgestone все время кроме первых 6 кругов из 58.

Баттон стартовал так же, как и остальные участники заезда, на промежуточной резине Bridgestone, так как накануне в Альберт Парке пошел дождь. Чемпион заезда был первым участником, установившим мягкие шины Bridgestone Potenza для сухой погоды, и он продолжил движение на этих шинах вплоть до финиша, к которому он пришел лидером впервые за сезон 2010 года.

Пилот Renault F1 Роберт Кубица использовал ту же самую стратегию впервые в этом сезоне добился призового места для своей новой команды. Фелипе Масса, участник от команды Scuderia Ferrari Marlboro, тоже использовал эту стратегию и занял 3-е место. Лидер на старте Себастьен Феттель из команды Red Bull не смог удержать первенство, а его партнер по команде Марк Уэббер прошел лучший круг гонки на 47-м круге, используя мягкую шину.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«Потрясающая гонка и отличная демонстрация технологий Bridgestone! Наши поздравления Дженсону Баттону с первой победой в составе Vodafone McLaren Mercedes и Роберту Кубице со вторым местом за Renault F1 Team. Альберт-Парк в очередной раз подарил нам великолепное зрелище, которое мы рады разделить с болельщиками Формулы 1 по всему миру!»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

«Отличный Гран При, ставший гармоничным сочетанием стратегии и гоночного мастерства! Сегодня мы наблюдали красивую борьбу на трассе и смогли воочию оценить преимущества шинной тактики. Как только асфальт начал подсыхать, более мягкий состав смеси стал оптимальным выбором, а низкая температура полотна соответствовала его рабочим характеристикам. Дженсон Баттон проехал на этих шинах пятьдесят два круга и финишировал первым, Роберт Кубица провел не менее протяженный отрезок и заработал второе место, а между гонщиками Ferrari, использовавшими тактику с одним пит-стопом, и Льюисом Хэмилтоном, дважды побывавшим в боксах, разгорелась нешуточная борьба. Мы довольны поведением промежуточной резины в начале гонки — она неплохо удерживала тяжелые машины даже на подсыхающей трассе. В сегодняшних условиях правильное обращение с шинами позволяло значительно продлить их ресурс, и здесь многое зависело от мастерства гонщика. Мягкий состав изнашивался медленнее, чем на абсолютно сухом асфальте, но и темп на круге оказался чуть ниже. Впрочем, даже жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость, так что мы можем быть довольны своей работой».

К 2024 году шины для электромобилей будут составлять одну пятую всех первичных комплектаций в Bridgestone EMIA
В рамках Европейской недели мобильности 2021 подразделение Bridgestone EMIA (регион Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка) рассказывает о трансформации собственного бизнеса для обеспечения перехода индустрии на электромобили, а также повышения их эффективности и доступности.
Читать далее
Bridgestone и Fisker объединяют усилия в области устойчивого развития для создания революционного электромобиля Fisker Ocean
Компания Fisker, новатор в автомобильной индустрии, выбрала Bridgestone в качестве эксклюзивного поставщика шин для своего полностью электрического автомобиля Fisker Ocean, производство которого начнётся в 2022 году
Читать далее
Все новости