Результаты заездов Гран-при Малайзии

Новости

4 Апреля 2010

Результаты заездов Гран-при Малайзии

Bridgestone Motorsport

Себастьен Феттель c партнером по команде Red Bull Racing Марком Уэббером провел блестящий заезд на мягком и твердом типах шин Bridgestone Potenza и вышел победителем в волнительном Гран-при Малайзии на раскаленной трассе Сепанг.

В предыдущие дни, когда проходили пробные заезды, лил дождь, но сегодня его не было. Вот почему была удачно выбрана стратегия шин Bridgestone, предназначенных для движения по сухой дороге твердого и мягкого типов.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«Сегодня мы были свидетелями очень волнительных заездов и я горжусь той ролью, которую сыграла компания Bridgestone, выделившая шины для чемпионата. Это подтвердил и победитель гонки Себастьен Феттель. Поздравляю команду Red Bull с первыми местами и команду Mercedes с 3-им местом, которое занял Нико Росберг. Нам всегда приятно приезжать в Малайзию, и здесь много приверженцев нашей марки. Компания Бриджстоун Малайзия отпраздновала своё десятилетие в выходные дни, когда проходил Гран-при, и собрала более 105000 ринггитов в результате благотворительной деятельности — создания Глобального центра по защите окружающей среды.»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

" Это была хорошая и интересная гонка, строившаяся вокруг шинных стратегий. И твердый, и мягкий типы шин показали себя очень хорошо, однако проявили по-разному. Те, кто начал гонку на мягком типе шин, вынужден был остановиться раньше чем те, кто начали на твердом типе шин, так как мягкие шины быстрее изнашиваются. Твердый тип шин позволил пилотам лидировать на финише, что было продемонстрировано Марком Уэббером, показавшим лучший круг гонки на 53-м круге. Мягкий тип требовал более спокойного отношения, чтобы сохранить его в рабочем состоянии. Пилоты могли использовать свежие комплекты по ходу гонки, так как не использовали их в дождевой квалификации. Это привело к тому, что мы увидели много быстрейших кругов по ходу гонки от тех пилотов, кто возвращался на трассу на свежих шинах. Наши компаунды позволяли разрабатывать разные стратегии, и было хорошо увидеть, как пилоты сражались друг с другом в разные промежутки гонки. Пусть первая тройка и использовала одинаковую стратегию, были и довольны смелые шаги по части использования двух типов. Многие предсказывали дождь, но сегодня дождливая погода не требовалась для поднятия интереса."

Bridgestone представляет Enliten – новую технологию создания легковесных шин, которая требует меньшего количества материалов и позволяет сократить выбросы СО2
Компания Bridgestone объявила о запуске Enliten – новой инновационной технологии создания легковесных шины, позволяющей сократить потребление материалов и улучшить сопротивление качению с целью снижения выбросов СО2, сохраняя при этом ту же долговечность, что и у стандартных шин в первичной комплектации
Читать далее
Bridgestone Россия/СНГ и Благотворительный Фонд «Настенька» - вместе в борьбе с детской онкологией
Компания Bridgestone в России и СНГ продолжает свою деятельность в рамках программы корпоративной социальной ответственности, оказывая поддержку НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» в сотрудничестве с Благотворительным Фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».
Читать далее
Все новости