Результаты заездов Гран-при Монако

Новости

16 Мая 2010

Результаты заездов Гран-при Монако

Bridgestone Motorsport

Марк Уэббер (Red Bull Racing) закрепил успех предыдущей гонки на Гран-при Монако, используя на трассах Монте-Карло шинную стратегию «супермягкий — средний» тип шин Bridgestone Potenza.

Уэббер пришел к финишу, немного опередив своего партнера по команде Себастьена Феттеля по окончании 4-го выезда на трассу safety car. Пилот команды Renault F1 Team Роберт Кубица финишировал третьим. Все три победителя заезда использовали одну и ту же шинную стратегию.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«В который раз замечательное историческое расположение Монако подарило Формуле 1 еще один потрясающий заезд. Мы гордимся нашими шинами, которые великолепно себя проявили и добавили гонке зрелищности. Многие зрители, которые находились здесь, и телезрители стали свидетелями прекрасного спортивного мероприятия. У нас сложились хорошие отношения с жителями Монако, и наша корпоративная символика особо заметна. О бренде Bridgestone активно говорится на телевидении и в прессе. Поздравляем Марка Уэббера и Red Bull со второй победой подряд и Renault c выходом в тройку лидеров заезда.»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

«Приятно осознавать, что оба состава резины Bridgestone сработали достаточно эффективно, а команды могли использовать разнообразные варианты стратегии. Резина Medium оказалась крайне износостойкой и обеспечивала неплохой темп на протяжении семидесяти семи кругов подряд — как в случае с Фернандо Алонсо, стартовавшим с пит-лейн, но добившимся высокого результата.А резина SuperSoft была эффективна даже в начале гонки, когда машины были достаточно тяжелыми — судя по темпу Нико Росберга перед пит-стопом, она могла выдержать гораздо большую дистанцию, чем предполагалось. Из-за специфических характеристик трассы в Монако мы ожидали возможных проблем с гранулированием, однако были приятно удивлены их отсутствию. Гонщики остались довольны работой наших шин, и я рад этому.»

Подводя итоги 2019 года, Bridgestone EMEA сотрудничает с ведущими автопроизводителями, укрепляет свою приверженность более устойчивому будущему, ориентированному на проекты CASE

Новинка 2019 – инновационная технология Enliten, позволяющая уменьшить использование материалов для производства шин и улучшающая топливную экономичность, была выпущена на дороги с целью обеспечения более устойчивой мобильности.

Читать далее
Компания Bridgestone представляет новые нешипованные зимние шины Blizzak DM-V3

Новое поколение зимних фрикционных шин, созданных специально для внедорожников и кроссоверов, позволит чувствовать себя уверенно в самых сложных зимних условиях

Читать далее
Все новости