Результаты заездов Гран-при Германии

Новости

25 Июля 2010

Результаты заездов Гран-при Германии

Пилот команды Scuderia Ferrari Marlboro Фернандо Алонсо победил в стремительном и изобилующим тактическими маневрами Гран-при Германии, использовав стратегию шин Bridgestone Potenza «супермягкий-твердый» в Хокенхайме.

Это вторая победа Алонсо в этом сезоне после Бахрейна, где был открыт сезон текущего года. Его партнер по команде Фелипе Масса пришел к финишу вторым. Себастьен Феттель из Red Bull Racing финишировал третьим.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«Поздравляем Ferrari со вторым дублем за этот сезон. Германия является очень важным для нас рынком, и компания Bridgestone счастлива принять участие в этом волнительном событии, свидетелями которого мы стали сегодня. Даже несмотря на то что этот сезон в чемпионате Формулы 1 для нас последний, мы продолжаем работать в области спорта и я горжусь тем, что мы будем продолжать поставлять шины для гонок.»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

«Оба состава работали лучше, чем мы ожидали. Cуперсофт позволял гонщикам проехать большую дистанцию — Дженсон Баттон смог отыграть позицию, проведя пит-стоп позже других гонщиков сильнейших команд. Прогрев жесткой резины занимал больше времени, чем обычно, и следствием этого стали блокировка тормозов, худшее сцепление в поворотах и меньшая динамика разгона, чем при работе шин в рабочем температурном диапазоне. Я считаю, что сегодня мы ещё раз продемонстрировали профессионализм наших инженеров, ведь эта резина была разработана перед началом сезона, с учётом множества переменных — снижения ширины передних колёс, запрета на дозаправки, более тяжелых машин на старте, но даже при выборе „крайних“ составов не возникло серьёзных проблем.»

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости