Результаты заездов Гран-при Кореи

Новости

24 Октября 2010

Результаты заездов Гран-при Кореи

Пилот от команды Scuderia Ferrari Marlboro Фернандо Алонсо одержал свою пятую победу в этом сезоне, используя шинную стратегию «дождевой- дождевой-промежуточный» тип шин Bridgestone Potenza на впечатляющем Гран-при Кореи, впервые в этом сезоне включенном в календарь чемпионата.

Алонсо выиграл гонку, старт которой задерживался и приостанавливался из-за дождя, сама же гонка начиналась и возобновлялась за сейфити каром. Все пилоты стартовали на дождевых шинах Bridgestone и могли сменить их на промежуточные, так как погодные условия улучшились после начала гонки.

Пилот от команды Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон пришел к финишу вторым, а партнер по команде Алонсо Фелипе Масса занял третье место. Оба этих пилота использовали ту же шинную стратегию, что и Алонсо. Их соперники из команды Red Bull Racing Марк Уэббер и Себастьен Феттель сошли с трассы.

Хироси Ясукава — директор Bridgestone Motorsport:

«Сегодня мы стали свидетелями блестящего первого в истории Гран-при Кореи, и я горжусь тем, что компания Бриджстоун приняла в этом непосредственное участие. Мои поздравления Фернандо и Ferrari с победой, а также Льюису с тем, что он смог прийти вторым. Также мне приятно видеть , что Фелипе вернулся на подиум и что Михаэль финишировал четвертым. Гонка проходила в тяжелых условиях, и я особо хотел бы отметить FIA, организаторов, представителей властей и обслуживающего персонала на трассе, а также команды — все они действовали профессионально. Организаторы провели колоссальную работу, чтобы Формула 1 состоялась в этой стране с новым для нас и оживленным рынком. И я думаю, что болельщики как здесь, так и во всем мире наслаждались этой великолепной гонкой.»

Хирохидэ Хамасима — директор департамента гоночных шин компании Bridgestone:

«Какой потрясающий день! Многих огорчила задержка старта, но безопасность гонщиков превыше всего — к тому же, видимость не позволяла вести полноценную борьбу. Промежуточная и дождевая резина сработали весьма эффективно, и, скажем, Фернандо Алонсо смог до самого финиша поддерживать очень высокий темп. Для компании Bridgestone это был первый и последний Гран При Кореи, и я горжусь тем, как наши шины показали себя на абсолютно новой трассе в Йонаме.»

Подводя итоги 2019 года, Bridgestone EMEA сотрудничает с ведущими автопроизводителями, укрепляет свою приверженность более устойчивому будущему, ориентированному на проекты CASE

Новинка 2019 – инновационная технология Enliten, позволяющая уменьшить использование материалов для производства шин и улучшающая топливную экономичность, была выпущена на дороги с целью обеспечения более устойчивой мобильности.

Читать далее
Компания Bridgestone представляет новые нешипованные зимние шины Blizzak DM-V3

Новое поколение зимних фрикционных шин, созданных специально для внедорожников и кроссоверов, позволит чувствовать себя уверенно в самых сложных зимних условиях

Читать далее
Все новости