Бриджстоун объявила о «Философии Бриджстоун», обновлении корпоративной философии и символики

Новости

1 Марта 2011

Бриджстоун объявила о «Философии Бриджстоун», обновлении корпоративной философии и символики

1. «Философия Бриджстоун»: усовершенствование корпоративной философии

Чтобы построить сильный бренд Bridgestone по всему миру, группа следует своей Миссии, сформулированной её основателем: «Служение обществу товарами наивысшего качества.» Для выполнения этой миссии группа компаний Бриджстоун использовала понятие «Принципы», чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников идее предоставления для клиентов товаров и услуг мирового класса и «служить обществам», в которых Бриджстоун ведет свой бизнес. Слова основателя, общая корпоративная культура и наше многообразие, унаследованные компанией, воплотились в новой «Философии Бриджстоун» и единой системе ценностей, которые будут объединять сотрудников Бриджстоун по всему миру.

2. Обновление символики Bridgestone

Компания разработала новую символику Bridgestone, которая состоит из логотипа Bridgestone, знака Bridgestone и знака B. Это было сделано с целью удовлетворения различных запросов клиентов и отражения изменений, произошедших в современной социальной среде. Эта модифицированная символика отражает идею «сосуществования с человечеством по всему миру», «гибкой силы» и «чувства меняющейся скорости». Так бренд эволюционировал от своего предыдущего варианта, в котором сочетались понятия «сила» и «чувство скорости».

3. Пересмотр слогана

Группа компаний Бриджстоун стремится быть компанией, которая заботится о каждом человеке. Везде, где компания ведет бизнес, её продукция и услуги призваны приносить пользу клиентам. Чтобы выразить эту идею, компанией был перефразирован предыдущий слоган, и теперь он звучит как «Your Journey, Our Passion» («Ваша поездка, наша страсть»).

Двигаясь вперед, группа компаний Бриджстоун будет принимать меры для того, чтобы её сотрудники по всему миру были объединены общей корпоративной философией, и будет работать над созданием новой корпоративной культуры, соотносящейся с «Философией Бриджстоун», учитывая при этом индвидиуальность каждого отдельного сотрудника.

Сведения о корпорации Бриджстоун:

Корпорация Бриджстоун, штаб-квартира которой расположена в г.Токио, является крупнейшим в мире производителем шин и резинотехнических изделий. Помимо шин для транспорта и оборудования, компания производит различную продукцию, включающую резинотехнические изделия, химическую продукцию и товары для спорта. Продукция компании реализуется на территории более 150 стран и территорий по всему миру.

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как шины доказали свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, Bridgestone и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости