Новости

1 Марта 2011

Бриджстоун объявила о «Философии Бриджстоун», обновлении корпоративной философии и символики

1. «Философия Бриджстоун»: усовершенствование корпоративной философии

Чтобы построить сильный бренд Bridgestone по всему миру, группа следует своей Миссии, сформулированной её основателем: «Служение обществу товарами наивысшего качества.» Для выполнения этой миссии группа компаний Бриджстоун использовала понятие «Принципы», чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников идее предоставления для клиентов товаров и услуг мирового класса и «служить обществам», в которых Бриджстоун ведет свой бизнес. Слова основателя, общая корпоративная культура и наше многообразие, унаследованные компанией, воплотились в новой «Философии Бриджстоун» и единой системе ценностей, которые будут объединять сотрудников Бриджстоун по всему миру.

2. Обновление символики Bridgestone

Компания разработала новую символику Bridgestone, которая состоит из логотипа Bridgestone, знака Bridgestone и знака B. Это было сделано с целью удовлетворения различных запросов клиентов и отражения изменений, произошедших в современной социальной среде. Эта модифицированная символика отражает идею «сосуществования с человечеством по всему миру», «гибкой силы» и «чувства меняющейся скорости». Так бренд эволюционировал от своего предыдущего варианта, в котором сочетались понятия «сила» и «чувство скорости».

3. Пересмотр слогана

Группа компаний Бриджстоун стремится быть компанией, которая заботится о каждом человеке. Везде, где компания ведет бизнес, её продукция и услуги призваны приносить пользу клиентам. Чтобы выразить эту идею, компанией был перефразирован предыдущий слоган, и теперь он звучит как «Your Journey, Our Passion» («Ваша поездка, наша страсть»).

Двигаясь вперед, группа компаний Бриджстоун будет принимать меры для того, чтобы её сотрудники по всему миру были объединены общей корпоративной философией, и будет работать над созданием новой корпоративной культуры, соотносящейся с «Философией Бриджстоун», учитывая при этом индвидиуальность каждого отдельного сотрудника.

Сведения о корпорации Бриджстоун:

Корпорация Бриджстоун, штаб-квартира которой расположена в г.Токио, является крупнейшим в мире производителем шин и резинотехнических изделий. Помимо шин для транспорта и оборудования, компания производит различную продукцию, включающую резинотехнические изделия, химическую продукцию и товары для спорта. Продукция компании реализуется на территории более 150 стран и территорий по всему миру.

Bridgestone выбрана компанией Lamborghini в качестве поставщика шин для суперкара Huracán STO
Компания Lamborghini выбрала Bridgestone в качестве поставщика шин для модели Lamborghini Huracán STO, нового спорткара, выпуск которого запланирован на 2021 год.
Читать далее
Шина Blizzak LM005 от Bridgestone продолжает завоевывать главные призовые места по всей Европе
Blizzak LM005, модель Bridgestone для мягкой европейской зимы, получила ряд наград в тестах, опубликованных зарекомендовавшими себя европейскими журналами. Британский журнал «Auto Express» и немецкие издания «auto motor und sport», «ACE Auto Club Europa», «Autozeitung» и «Auto Bild sportscars» - все назвали шину Blizzak LM005, вышедшую на рынок Европы в начале 2019 года, победителем своих тестов зимних шин 2020 года.
Читать далее
Все новости