Новая технология нанесения цветной печати на боковину шины

Новости

13 Января 2012

Новая технология нанесения цветной печати на боковину шины

Токио (13 января 2012 года) — Корпорация Bridgestone сегодня объявила, что она разработала новую революционную технологию нанесения печати на шины, которая отличается от любой ныне существующей на рынке технологии нанесения печати или окрашивания.

До сих пор для нанесения белых надписей и логотипов использовалась белая резиновая лента на боковине шины. Этот процесс требует использования большого количества белой резины для предотвращения обесцвечивания и сохранения прочностных свойств. Этот обычный производственный процесс также может дополнительно увеличивать массу шины.

Передовая технология нанесения печати на шины Бриджстоун заключается в комбинации базового защитного слоя, который предотвращает обесцвечивание, с защитным слоем, предохраняющим печать от повреждения. Для данной технологии были разработаны специальные чернила. Благодаря этой новой технологии Бриджстоун может демонстрировать свои шины, используя более творческий подход, а также уменьшать вредное воздействие на окружающую среду ввиду более сниженного расхода топлива вследствие уменьшения массы шины.

Бриджстоун будет продолжать изучать возможности, связанные с этой новой технологией нанесения печати на шины. Например, по желанию потребителя, на шины может быть нанесён оригинальный дизайн либо фотографии, а затем они могут быть удалены или заменены также по желанию потребителя.

Бриджстоун планирует оперативно внедрить эту технологию печати на рынке.

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости