Bridgestone признана самым дорогим шинным брендом в рейтинге Global 500

Новости

5 Марта 2013

Bridgestone признана самым дорогим шинным брендом в рейтинге Global 500

Компания Бриджстоун снова признана самым дорогим шинным брендом в рейтинге Global 500, публикуемом компанией-экспертом в области маркетинга и оценки стоимости брендов Brand Finance. Результаты последнего исследования показали, что компания Бриджстоун сохраняет свои позиции самой дорогой шинной марки. Её стоимость составляет 4,45 млн.$. и, несмотря на рост французской Мишлен (стоимость 4,36$), превосходство сохраняется на уровне ?100 млн.$.

По словам директора Brand Finance Дэвида Хэйга (David Haigh), шинный рынок будет расти примерно на 5% в год до 2015 года, и борьба за удовлетворение этого растущего спроса будет становиться все жестче. «В этом промышленном секторе, где очень сильно влияние брендов, производители тратят миллионы долларов на спонсорские программы, рекламу и маркетинг, чтобы увеличить свою рыночную долю, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится половина мирового шинного рынка», - добавил г-н Хэйг.

Отвечая вызовам азиатского рынка Бриджстоун переключила свое внимание на Индию, где только что открылся завод компании в Пуне, производственная мощность которого к концу года достигнет 10000 шин для легковых автомобилей в день.

Впрочем, рост мощностей - не единственная забота компании. Защита авторских прав при развитии бренда в современном мире также крайне важна. Ведь до недавнего времени китайская шинная компания Гуанжоу Болекс производила и реализовывала шины под маркой Гемстоун, шрифт и цвета которой аналогичны используемым торговой маркой Бриджстоун. Многомиллионный иск в правовом поле одного из крупнейших для компании рынков был удовлетворен, однако не менее важно, что это продемонстрировало серьезные намерения японской компании защищать свою интеллектуальную собственность и управлять брендом в глобальном масштабе.

Комментируя последние события, представитель Бриджстоун рассказал, что компания является мировым брендом и стремиться отвечать нуждам покупателей работая в трех направлениях: вкладываясь в производство высококачественных продуктов, произведенных только из пригодных для вторичного использования или материалов, полученных из возобновляемых источников; работая над снижением уровня выбросов СО2 в атмосферу в результате деятельности компании и сохраняя гармонию с окружающей средой.

Методология рейтинга

Методика расчета стоимостей брендов использует дисконтированный денежный поток (ДДП) как способ дисконтирования ожидаемых будущих прибылей, по соответствующей cтавке дисконтирования и расчета чистой приведенной стоимости торговой марки, а также связанных с ней прав на интеллектуальную собственность для того, чтобы вычислить ценность бренда.

Рейтинги брендов

Рейтинги рассчитаны при помощи анализа силы брендов, которые определяют преимущества, риски и будущий потенциал бренда относительно его рыночных конкурентов по шкале от ААА до D. По концепции система схожа с кредитными рейтингами. Данные, используемые для расчёта рейтингов, взяты из множества источников, включая агентство Блумберг, ежегодные отчёты и исследования компании Brand Finance. Примечания: Рейтинги ААА и А могут быть изменены добавлением знаков "+" и "-" для более точного определения.

Дата оценки

Все оценки стоимости брендов в рейтинге Global 500 приходятся на конец года, 31 декабря 2012.

www.brandfinance.com

Bridgestone обновляет свою линейку шин к зиме: BLIZZAK ICE и ICE CRUISER 7000S
Компания Bridgestone представила новые продукты в линейке зимних шин на российском рынке. Широкий ассортимент зарекомендовавших себя в суровых зимних условиях шин пополнился нешипованной моделью BLlZZAK ICE и шипованной ICE CRUISER 7000S.
Читать далее
Конкурс детского экологического рисунка "В гармонии с природой", 2018.
11 августа 2018 года состоялась церемония награждения конкурса детского экологического рисунка «В гармонии с природой», проводимого «Бриджстоун».
Читать далее
Все новости