Новости

5 Марта 2013

Bridgestone признана самым дорогим шинным брендом в рейтинге Global 500

Компания Бриджстоун снова признана самым дорогим шинным брендом в рейтинге Global 500, публикуемом компанией-экспертом в области маркетинга и оценки стоимости брендов Brand Finance. Результаты последнего исследования показали, что компания Бриджстоун сохраняет свои позиции самой дорогой шинной марки. Её стоимость составляет 4,45 млн.$. и, несмотря на рост французской Мишлен (стоимость 4,36$), превосходство сохраняется на уровне ?100 млн.$.

По словам директора Brand Finance Дэвида Хэйга (David Haigh), шинный рынок будет расти примерно на 5% в год до 2015 года, и борьба за удовлетворение этого растущего спроса будет становиться все жестче. «В этом промышленном секторе, где очень сильно влияние брендов, производители тратят миллионы долларов на спонсорские программы, рекламу и маркетинг, чтобы увеличить свою рыночную долю, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится половина мирового шинного рынка», - добавил г-н Хэйг.

Отвечая вызовам азиатского рынка Бриджстоун переключила свое внимание на Индию, где только что открылся завод компании в Пуне, производственная мощность которого к концу года достигнет 10000 шин для легковых автомобилей в день.

Впрочем, рост мощностей - не единственная забота компании. Защита авторских прав при развитии бренда в современном мире также крайне важна. Ведь до недавнего времени китайская шинная компания Гуанжоу Болекс производила и реализовывала шины под маркой Гемстоун, шрифт и цвета которой аналогичны используемым торговой маркой Бриджстоун. Многомиллионный иск в правовом поле одного из крупнейших для компании рынков был удовлетворен, однако не менее важно, что это продемонстрировало серьезные намерения японской компании защищать свою интеллектуальную собственность и управлять брендом в глобальном масштабе.

Комментируя последние события, представитель Бриджстоун рассказал, что компания является мировым брендом и стремиться отвечать нуждам покупателей работая в трех направлениях: вкладываясь в производство высококачественных продуктов, произведенных только из пригодных для вторичного использования или материалов, полученных из возобновляемых источников; работая над снижением уровня выбросов СО2 в атмосферу в результате деятельности компании и сохраняя гармонию с окружающей средой.

Методология рейтинга

Методика расчета стоимостей брендов использует дисконтированный денежный поток (ДДП) как способ дисконтирования ожидаемых будущих прибылей, по соответствующей cтавке дисконтирования и расчета чистой приведенной стоимости торговой марки, а также связанных с ней прав на интеллектуальную собственность для того, чтобы вычислить ценность бренда.

Рейтинги брендов

Рейтинги рассчитаны при помощи анализа силы брендов, которые определяют преимущества, риски и будущий потенциал бренда относительно его рыночных конкурентов по шкале от ААА до D. По концепции система схожа с кредитными рейтингами. Данные, используемые для расчёта рейтингов, взяты из множества источников, включая агентство Блумберг, ежегодные отчёты и исследования компании Brand Finance. Примечания: Рейтинги ААА и А могут быть изменены добавлением знаков "+" и "-" для более точного определения.

Дата оценки

Все оценки стоимости брендов в рейтинге Global 500 приходятся на конец года, 31 декабря 2012.

www.brandfinance.com

Bridgestone выбрана компанией Lamborghini в качестве поставщика шин для суперкара Huracán STO
Компания Lamborghini выбрала Bridgestone в качестве поставщика шин для модели Lamborghini Huracán STO, нового спорткара, выпуск которого запланирован на 2021 год.
Читать далее
Шина Blizzak LM005 от Bridgestone продолжает завоевывать главные призовые места по всей Европе
Blizzak LM005, модель Bridgestone для мягкой европейской зимы, получила ряд наград в тестах, опубликованных зарекомендовавшими себя европейскими журналами. Британский журнал «Auto Express» и немецкие издания «auto motor und sport», «ACE Auto Club Europa», «Autozeitung» и «Auto Bild sportscars» - все назвали шину Blizzak LM005, вышедшую на рынок Европы в начале 2019 года, победителем своих тестов зимних шин 2020 года.
Читать далее
Все новости