Новости

30 Июля 2013

Впервые в России были продемонстрированы шины будущего

Особенностями шины “Ologic” являются:

  • Более высокое, по сравнению с традиционными шинами, внутреннее эксплуатационное давление;
  • Дизайн протектора, спроектированный по новой специальной технологии;
  • Материалы, разработанные специально для создания этих шин;

Все это позволило достичь более низкого уровня сопротивления качению и существенно лучшего сцепления на мокрой дороге. В результате Шины “Ologic” помогут водителям увеличить экономию топлива, внося, таким образом, свой вклад в сокращения выбросов СО2 в атмосферу.

Особенностями безвоздушной шины являются:

  • Специальная конструкция: вес транспортного средства вместо привычного воздуха поддерживает конструкция из специально изогнутых спиц, которая изготовлена из термопластичной смолы[1]. Такая шина не нуждается в постоянной подкачке и не боится проколов.
  • Конструкция из термопластической смолы, а также резина, используемая при изготовлении протекторной части новой шины, подлежат 100% вторичной переработке. В результате, безвоздушные шины Bridgestone устанавливают новый стандарт экологичности, безопасности и комфорта.

Особенностями технологии шинной печати являются:

  • многослойная структура: базовый слой, который обеспечивает защиту от обесцвечивания, слой специально разработанных чернил и слой защиты от внешних повреждений.
  • возможность нанесения индивидуального варианта рисунка боковины. Благодаря такому подходу компания сегодня может предлагать шины разнообразного дизайна, без увеличения их веса, что соответствует экологичному подходу Bridgestone.

Bridgestone планирует вывести эту шинную технологию на рынок в предельно короткие сроки. Первые образцы новых шин уже поступили в серийное производство в Японии с 1 июля 2013 года.

Кроме того, в рамках пресс конференции специалисты технического отдела компании Bridgestone рассказали об исследованиях, которые ведутся в направлении поиска альтернативного источника натурального каучука. Последние исследования, проводимые Bridgestone Americas в 2012 году в технических лабораториях в Эйкроне и Токио, дали многообещающие результаты. Русский одуванчик и кустарник гваюлы, который произрастает на юго-западе США и севере Мексики, могут стать коммерчески ценными возобновляемыми ресурсами, так как они пригодны для использования в составе высококачественной резиновой смеси для шин. Свойства натурального каучука, получаемого из русского одуванчика и гваюлы, почти идентичны свойствам каучука из гевеи. Ожидается, что первые образцы резины из гваюлы будут получены уже к середине 2015 года. Более масштабное тестирование русского одуванчика Bridgestone America планирует провести в 2014 году.

[1]Синтетическая смола, которая становится гибкой при нагревании, может быть переработана в различные формы, после чего становится твердой при охлаждении. Изменения при нагреве и охлаждении могут повторяться, что делает его удобным как для придания формы, так и утилизации.

Potenza Adrenalin RE004 – спортивная новинка Bridgestone в летнем сезоне 2020

Bridgestone Россия и СНГ объявляет о выходе на российский рынок премиальной спортивной шины нового поколения линейки Potenza.

Читать далее
Bridgestone расширяет сеть грузовых шинных центров Truck Point

В рамках трансформации Bridgestone из мирового лидера по производству шин в лидера мобильных решений Bridgestone Россия и СНГ расширяет охват сети фирменных грузовых шинных центров (Truck Point) и увеличивает доступность своих товаров и услуг для профессионалов грузоперевозок и логистических партнёров.

Читать далее
Все новости