История успеха Bridgestone продолжается: чистая прибыль корпорации увеличилась на 67%

Новости

26 Мая 2014

История успеха Bridgestone продолжается: чистая прибыль корпорации увеличилась на 67%

Корпорация Bridgestone подвела итоги работы за первый квартал 2014 финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, чистый объем продаж корпорации увеличился на 9% и составил 8,4 млрд. долл.* (863,6 млрд. иен), а чистая прибыль увеличилась на 67% – 703,7 млн. долл. (72 млрд. иен).

В первом квартале 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объем продаж составил 7,1 млрд. долл. (рост на 8%, 727 млрд. иен.), а в сегменте многоотраслевой продукции – 1,3 млрд. долл. (рост на 15 %, 140,2 млрд. иен.), по сравнению с первым кварталом 2013 года. Операционная прибыль компании в этом сегменте продемонстрировала рост на 56% по сравнению с прошлогодними результатами и составила 1,03 млрд. долл. (105,8 млрд. иен).

В шинном сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Европе: чистый объем продаж увеличился на 20% и составил 1,09 млрд. долл. (112 млрд. иен). Также среди лидеров Северная и Южная Америка – 3,9 млрд. долл. (рост на 8%, 395, 6 млрд. иен.), Япония – 3 млрд. долл. (рост на 7 % 308,8 млрд. иен.). Чистый объем продаж в регионе, объединяющем Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку и Россию, составил 2 млрд. долл. (рост на 0,2%, 200,9 млрд. иен.).

Рост спроса на шинную продукцию в первом квартале 2014 финансового года был обусловлен восстановлением ведущих национальных экономик мира и агрессивной маркетинговой политикой корпорации Bridgestone. Расширяя свое присутствие на мировой арене, компания использовала новые инструменты, направленные на увеличение объема продаж товаров и услуг, а также на повышение эффективности использования управленческих ресурсов.

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как шины доказали свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, Bridgestone и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости