Компания Bridgestone признана шинным брендом года в России

Новости

18 Сентября 2014

Компания Bridgestone признана шинным брендом года в России

В рамках выставки «MIMS Powered by Automechanika – 2014» состоялась III Международная премия «Мировые Автомобильные Компоненты», организованная ИД «Макс Медиа» при поддержке ОАО «АСМ-холдинг», ИД «Автомобильное время». По итогам интернет-голосования и мнения экспертного совета первое место в категории «Бренд года в сегменте шины» заняла компания Bridgestone.

В премии «Мировые Автомобильные Компоненты» принимали участие более пятисот производителей из разных стран мира. В рамках торжественной церемонии были объявлены имена победителей: 23 награды в 16 номинациях. Наличие независимого экспертного совета, представленного специалистами отрасли, и мнение конечного потребителя позволяют выбирать победителей максимально объективно. В экспертный совет вошли представители автомобильных журналов «5 Колесо», «АБС Авто», газеты «Авторевю» и сразу нескольких престижных российских технических вузов, таких как Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Жюри премии оценивало достижения каждого из номинантов по нескольким категориям: качество изготовления продукции, инновационность разработок компании, маркетинговые активности бренда и развитие дилерской сети.

Компания Bridgestone впервые участвовала в Премии «Мировые Автомобильные Компоненты» и сразу же получила признание, опередив с большим отрывом своих конкурентов. «Для нашей компании очень ценно высокое признание экспертов и покупателей именно в России, так как российский рынок является для Bridgestone стратегически важным регионом. Первое место в категории «Бренд года» говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Со своей стороны, мы выражаем благодарность оргкомитету, экспертам и, конечно, всем проголосовавшим – именно на них ориентирована наша продукция», – отметил Г-н Куроки Минору, генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ».

Отдельно судьи отметили шины Bridgestone с технологией «ologic». Среди главных достоинств инновационной разработки компании является меньшая ширина и больший диаметр в сочетании с высоким внутренним эксплуатационным давлением, что обеспечивает малый вес шины и низкую сопротивляемость качению.

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости