Bridgestone продолжает оставаться лидером

Новости

4 Марта 2015

Bridgestone продолжает оставаться лидером

Корпорация Bridgestone подвела финансовые итоги годовой работы за прошедший 2014 год. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года чистый объем продаж корпорации увеличился на 3% и составил 31 млрд. долл.* (3 673,9 млрд. иен), а чистая прибыль увеличилась на 49% – 2,5 млрд. долл. (300,5 млрд. иен).

По итогам 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объем продаж составил 26 млрд. долл. (рост на 2%, 3 093,3 млрд. иен.), а в сегменте многоотраслевой продукции – 5,07 млрд. долл. (рост на 10%, 601,8 млрд. иен.) по сравнению с 2013 годом. Операционная прибыль компании в этих сегментах продемонстрировала рост на 9% по сравнению с прошлогодними результатами и составила 4,03 млрд. долл. (478 млрд. иен).

В шинном сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Северной и Южной Америке: чистый объем продаж увеличился на 13% и составил 16,8 млрд. долл. (1 990 млрд. иен). Также среди лидеров регион, объединяющий Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку, Китай и Россию – 8 млрд. долл. (рост на 13%, 950 млрд. иен).

В целом, в 2014 году продолжилось слабое восстановление экономик многих стран, несмотря на определенные проблемы в бизнес-среде. В этих условиях все отделения компании Bridgestone продолжили работать еще интенсивнее, чем когда-либо, так как спрогнозировать рыночные тенденции и поведение конкурентов на рынке было особенно тяжело. Кроме того, корпорация Bridgestone успешно увеличила продажи своих стратегических продуктов, в том числе и благодаря ряду инициатив по продвижению инновационных разработок, а также созданию и укреплению бизнес-модели компании в целом.

*по курсу ЦБ РФ на 17.02.2015

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости