Bridgestone приносит инновации и безопасность в Женеву

Новости

19 Марта 2015

Bridgestone приносит инновации и безопасность в Женеву

Как мировой лидер в шинной индустрии, компания Bridgestone привлекает внимание к теме безопасности и продолжает инвестировать средства в изучение новых технологий. Стенд компании в Женеве полностью отражал эту стратегию, в том числе и благодаря видео, которое напоминало водителям о том, что шины это единственная часть машины, соприкасающаяся с дорогой. Поэтому покупка качественных шин и забота о них крайне важны.

Стенд Bridgestone дал посетителям возможность увидеть революционные шины Ecopia EP500 с применением технологии «Ologic», которые устанавливаются в оригинальной комплектации на электрический автомобиль BMW i3. Увеличенный диаметр значительно снижает деформацию протектора и уменьшает сопротивление качению, повышая топливную энергоэффективность автомобиля. Более узкий протектор снижает аэродинамическое сопротивление во время движения, а удлиненная форма пятна контакта вместе с уникальным рисунком протектора и инновационным составом резиновой смеси обеспечивают наилучшее сцепление с влажным и сухим дорожным покрытием.

В области безопасности компания Bridgestone продемонстрировала последнее поколение шин с технологией Run-Flat, которые позволяют продолжать движение даже со спущенным колесом. Bridgestone является пионером в области технологии Run-Flat, разработав еще в начале 80-х годов продукт, который зачастую является спасением для водителей при внезапном проколе и, как следствие, потери давления в шине.

Также на стенде Bridgestone была представлена непневматическая шина AirFree Concept. Шина не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, а также устранена возможность прокола. Материалы, используемые при производстве шин, включая резину протектора, подлежат вторичной переработке. Запатентованные технологии Bridgestone позволяют снизить сопротивление качению и выброс СО2 в атмосферу для еще большей экологичности и безопасности.

Bridgestone также представила вниманию посетителей все главные шины из текущих линеек: флагман спортивных шин Potenza S001, премиальную туринговую модель Turanza T001, спортивную шину для премиальных внедорожников Dueler H / P Sport, топливосберегающую Ecopia EP150, и зимнюю шину Blizzak LM001, которая заняла второе место в общем зачете ежегодного рейтинга ADAC за 2014 год – самой крупной в Европе общественной организацией автомобилистов со штаб-квартирой в Мюнхене. Новые шины Bridgestone Blizzak LM001 предназначены для Центральной и Западной Европы.

Также на стенде Bridgestone на Женевском автосалоне был представлен бренд Firestone. Являясь ключевым брендом в мультибрендовой стратегии компании Bridgestone, Firestone призван составить серьезную конкуренцию всем брендам среднеценового сегмента шин. На прошедшем автосалоне были представлены шины Firestone Destination HP для внедорожников и новинка для автомобилистов Европы – всесезонные Firestone Multiseason.

Помимо этого все посетители автосалона смогли узнать о новом Firestone Music Tour - серия музыкальных фестивалей, финансируемых брендом Firestone.

Стоит отметить, что в России бренд Firestone пока не представлен.

Являясь лидером в сегменте инноваций, Bridgestone уделяет огромное внимание экологии. На стенде компании посетители автосалона в Женеве увидели автомобиль, созданный в университете Когакуин, в Японии. Машина, работающая на солнечной батарее, принимала участие в прошедшем в Австралии в 2013 году Bridgestone World Solar Challenge. Это соревнование ведет свою историю с 1987 года. Его основной целью является стимулирование процесса развития инноваций и развития устойчивого транспорта. Компания Bridgestone является титульным спонсором этого соревнования. В последнем подобном мероприятии участвовало 40 команд из 23 стран. World Solar Challenge 2015 года будет вновь проведено в октябре 2015 года.

Также на стенде был представлен укомплектованный шинами премиального бренда Potenza суперкар Lexus LFA, который занял первое место в знаменитой гонке Нюрбургринг 24 часа (Nurburgring 24 hour) в классе SP8.

Женевский Автосалон по праву является одной из главных площадок для презентации новинок от ведущих мировых автомобильных брендов. В этом году за дни работы автосалона его посетило более 682,000 человек, включая 11,300 представителей СМИ.

Губернатор Ульяновской области посетил завод Bridgestone

Ульяновск, Россия (17 сентября 2019 г.) Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов посетил завод ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» в рамках шестого заседания Губернаторского Совета по инвестициям Ульяновской области. 

Читать далее
Bridgestone Россия и СНГ начинает поставки зимних шин в Европу

Bridgestone Россия и СНГ, подразделение крупнейшего в мире производителя шин и резинотехнических изделий, объявляет о начале поставок на европейский рынок зимних шин Blizzak Ice, произведённых на одном их самых современных заводов корпорации в г. Ульяновске.

Читать далее
Все новости