Новости

11 Мая 2016

Bridgestone названа самой популярной шинной маркой в России

Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг популярности летних шин. В исследовании приняли участие более 2500 российских автовладельцев. 87 процентов из них ездят на иномарке, остальные владеют отечественными автомобилями.

Водителям предлагалось ответить на два вопроса. На первый: знаете ли вы марку летних шин, установленных на вашем автомобиле, - 94 процента респондентов ответили утвердительно. Далее предлагалось указать, какова эта марка.

Самыми популярными в России оказались покрышки Bridgestone - их используют 12,8 процента опрошенных. Yokohama, Michelin и Hankook назвало примерно одинаковое число респондентов, от 8,4 до 8,7 процента. Схожие показатели: от 7,5 до 7,8%, - имеют Nokian, Continental и КАМА. Замыкают десятку бестселлеров Dunlop (5,9%), Kumho (4,5) и Goodyear (4).

Участники опроса назвали еще 11 шинных брендов: Toyo, Cordiant, Pirelli, Matador, Белшина, Амтел, Barum, Triangle, Nexen, Maxxis и Gislaved, - чьи показатели не превысили 4 процента.

Bridgestone и Lightyear объединяют усилия для создания первого в мире электромобиля на солнечной энергии, способного преодолевать дальние расстояния
Bridgestone, которая на протяжении 90 лет является признанным экспертом индустрии, разработала шины специально для Lightyear One, первого в мире электромобиля на солнечных батареях, способного преодолевать большие расстояния.
Читать далее
«Производитель года» Bridgestone лидирует в испытаниях летних шин в Европе
Авторитетный немецкий журнал AutoBild назвал Bridgestone «Производителем года-2021» по итогам очередных испытаний летних шин компании, которые получили высокие отметки за динамику вождения и сбалансированные характеристики.
Читать далее
Все новости