Bridgestone названа самой популярной шинной маркой в России

Новости

11 Мая 2016

Bridgestone названа самой популярной шинной маркой в России

Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг популярности летних шин. В исследовании приняли участие более 2500 российских автовладельцев. 87 процентов из них ездят на иномарке, остальные владеют отечественными автомобилями.

Водителям предлагалось ответить на два вопроса. На первый: знаете ли вы марку летних шин, установленных на вашем автомобиле, - 94 процента респондентов ответили утвердительно. Далее предлагалось указать, какова эта марка.

Самыми популярными в России оказались покрышки Bridgestone - их используют 12,8 процента опрошенных. Yokohama, Michelin и Hankook назвало примерно одинаковое число респондентов, от 8,4 до 8,7 процента. Схожие показатели: от 7,5 до 7,8%, - имеют Nokian, Continental и КАМА. Замыкают десятку бестселлеров Dunlop (5,9%), Kumho (4,5) и Goodyear (4).

Участники опроса назвали еще 11 шинных брендов: Toyo, Cordiant, Pirelli, Matador, Белшина, Амтел, Barum, Triangle, Nexen, Maxxis и Gislaved, - чьи показатели не превысили 4 процента.

Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости