Bridgestone названа самой популярной шинной маркой в России

Новости

11 Мая 2016

Bridgestone названа самой популярной шинной маркой в России

Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг популярности летних шин. В исследовании приняли участие более 2500 российских автовладельцев. 87 процентов из них ездят на иномарке, остальные владеют отечественными автомобилями.

Водителям предлагалось ответить на два вопроса. На первый: знаете ли вы марку летних шин, установленных на вашем автомобиле, - 94 процента респондентов ответили утвердительно. Далее предлагалось указать, какова эта марка.

Самыми популярными в России оказались покрышки Bridgestone - их используют 12,8 процента опрошенных. Yokohama, Michelin и Hankook назвало примерно одинаковое число респондентов, от 8,4 до 8,7 процента. Схожие показатели: от 7,5 до 7,8%, - имеют Nokian, Continental и КАМА. Замыкают десятку бестселлеров Dunlop (5,9%), Kumho (4,5) и Goodyear (4).

Участники опроса назвали еще 11 шинных брендов: Toyo, Cordiant, Pirelli, Matador, Белшина, Амтел, Barum, Triangle, Nexen, Maxxis и Gislaved, - чьи показатели не превысили 4 процента.

Bridgestone Россия/СНГ и Благотворительный Фонд «Настенька» - вместе в борьбе с детской онкологией
Компания Bridgestone в России и СНГ продолжает свою деятельность в рамках программы корпоративной социальной ответственности, оказывая поддержку НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» в сотрудничестве с Благотворительным Фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».
Читать далее
Bridgestone Turanza T005 стала победителем в тестах летних шин ADAC 2019

Туринговая шина получила наивысшие оценки на мокром и сухом покрытии

Читать далее
Все новости