Новости

11 Мая 2016

Bridgestone названа самой популярной шинной маркой в России

Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг популярности летних шин. В исследовании приняли участие более 2500 российских автовладельцев. 87 процентов из них ездят на иномарке, остальные владеют отечественными автомобилями.

Водителям предлагалось ответить на два вопроса. На первый: знаете ли вы марку летних шин, установленных на вашем автомобиле, - 94 процента респондентов ответили утвердительно. Далее предлагалось указать, какова эта марка.

Самыми популярными в России оказались покрышки Bridgestone - их используют 12,8 процента опрошенных. Yokohama, Michelin и Hankook назвало примерно одинаковое число респондентов, от 8,4 до 8,7 процента. Схожие показатели: от 7,5 до 7,8%, - имеют Nokian, Continental и КАМА. Замыкают десятку бестселлеров Dunlop (5,9%), Kumho (4,5) и Goodyear (4).

Участники опроса назвали еще 11 шинных брендов: Toyo, Cordiant, Pirelli, Matador, Белшина, Амтел, Barum, Triangle, Nexen, Maxxis и Gislaved, - чьи показатели не превысили 4 процента.

Potenza Adrenalin RE004 – спортивная новинка Bridgestone в летнем сезоне 2020

Bridgestone Россия и СНГ объявляет о выходе на российский рынок премиальной спортивной шины нового поколения линейки Potenza.

Читать далее
Bridgestone расширяет сеть грузовых шинных центров Truck Point

В рамках трансформации Bridgestone из мирового лидера по производству шин в лидера мобильных решений Bridgestone Россия и СНГ расширяет охват сети фирменных грузовых шинных центров (Truck Point) и увеличивает доступность своих товаров и услуг для профессионалов грузоперевозок и логистических партнёров.

Читать далее
Все новости