Bridgestone объявила о совместном исследовательском проекте разработки технологий, повышающих качества общественного транспорта

Новости

25 Января 2017

Bridgestone объявила о совместном исследовательском проекте разработки технологий, повышающих качества общественного транспорта

Целью проекта является изменение высоты и формы бордюра, которая позволит автобусам ближе подъезжать к краю дороги, чтобы свести к минимуму зазоры в расстоянии между входом в автобусы и остановками общественного транспорта. Концепт дизайна следующего поколения бордюров был разработан в результате исследований, проведенных в рамках данного проекта. Развитие также затронет технологию производства шин для автобусов в целях повышения износостойкости боковых сторон, соприкасающихся с бордюрами.

Проект нацелен на совершенствование бордюров, чтобы облегчить пользование общественным транспортом людьми с ограниченными возможностями. Компания Bridgestone планирует найти практическое применение разработкам в рамках данного проекта к 2020 году.

Необходимость удобных систем общественного транспорта, как ожидается, возрастет в будущем. Для автобусов с фиксированным маршрутом, быстрых транзитных автобусов и другого общественного транспорта устранение препятствий, ограничивающих посадку пассажиров, по-прежнему, является ключевым фактором. Существует потребность изменения формы обочины, бордюров дорог, соприкасающихся с шинами автобусов, чтобы свести к минимуму зазоры в расстоянии между входами в автобусы и остановками общественного транспорта, тем самым обеспечивая доступ для лиц, которые в настоящее время испытывают трудности с использованием общественного транспорта.

Совместное исследование по стыковке с дорожным бордюром
Bridgestone начала работать с Национальным Университетом Йокогама в октябре 2015 года; Японская ассоциация планирования транспортных перевозок присоединилась к проекту в августе 2016 года. В рамках научно-исследовательского проекта Bridgestone работает над решением следующих задач:
• Возможность плавного подъезда автобусов к остановкам общественного транспорта. Исследовательский проект направлен на сокращение зазора между шинами и бордюрами, а также сведение к минимуму вреда, который возникает из-за соприкосновения шин с обочиной дороги;
• Сведение к минимуму повреждения шин в результате прямого контакта с бордюрами, развивая современные методы, такие как увеличение толщины боковых стенок шин.

Решения по изменению формы бордюра и края дорожного покрытия
Bridgestone недавно представила идею для дорожного края под углом, который позволит автобусам подъезжать к бордюрам с минимальными манипуляциями рулевого колеса. Наклон края дороги будет служить контролирующим средством подъезда к краю бордюра, не зависящее от уровня квалификации водителя. Кроме того, Bridgestone сформулировала концепт бордюров следующего поколения вместе с конкретным предложением их обновленной формы. Эта концепция предполагает закругленную канавку на стороне края бордюра в целях уменьшения ущерба шин от прямого контакта с обочиной.
При разработке этой концепции Bridgestone использовала различные датчики для измерения поведения транспортного средства с целью определения факторов, влияющих на стыковку с краем дороги.
Bridgestone расширяет предложение для среднетоннажных грузовиков на рынке России и СНГ

Компания Bridgestone в России и СНГ объявляет о выходе на рынок новых шин премиум-класса для среднетоннажных грузовиков, предназначенных для того, чтобы с легкостью справляться с нагрузкой современных городских и региональных транспортных сетей. 

Читать далее
Отчет Группы компаний Bridgestone об устойчивом развитии освещает успехи в области природоохранной деятельности, отражает лучшие практики устойчивого снабжения и защиты прав человека.
Отчет Группы компаний Bridgestone об устойчивом развитии освещает успехи в области природоохранной деятельности, отражает лучшие практики устойчивого снабжения и защиты прав человека.
Читать далее
Все новости