Bridgestone объявила о совместном исследовательском проекте разработки технологий, повышающих качества общественного транспорта

Новости

25 Января 2017

Bridgestone объявила о совместном исследовательском проекте разработки технологий, повышающих качества общественного транспорта

Целью проекта является изменение высоты и формы бордюра, которая позволит автобусам ближе подъезжать к краю дороги, чтобы свести к минимуму зазоры в расстоянии между входом в автобусы и остановками общественного транспорта. Концепт дизайна следующего поколения бордюров был разработан в результате исследований, проведенных в рамках данного проекта. Развитие также затронет технологию производства шин для автобусов в целях повышения износостойкости боковых сторон, соприкасающихся с бордюрами.

Проект нацелен на совершенствование бордюров, чтобы облегчить пользование общественным транспортом людьми с ограниченными возможностями. Компания Bridgestone планирует найти практическое применение разработкам в рамках данного проекта к 2020 году.

Необходимость удобных систем общественного транспорта, как ожидается, возрастет в будущем. Для автобусов с фиксированным маршрутом, быстрых транзитных автобусов и другого общественного транспорта устранение препятствий, ограничивающих посадку пассажиров, по-прежнему, является ключевым фактором. Существует потребность изменения формы обочины, бордюров дорог, соприкасающихся с шинами автобусов, чтобы свести к минимуму зазоры в расстоянии между входами в автобусы и остановками общественного транспорта, тем самым обеспечивая доступ для лиц, которые в настоящее время испытывают трудности с использованием общественного транспорта.

Совместное исследование по стыковке с дорожным бордюром
Bridgestone начала работать с Национальным Университетом Йокогама в октябре 2015 года; Японская ассоциация планирования транспортных перевозок присоединилась к проекту в августе 2016 года. В рамках научно-исследовательского проекта Bridgestone работает над решением следующих задач:
• Возможность плавного подъезда автобусов к остановкам общественного транспорта. Исследовательский проект направлен на сокращение зазора между шинами и бордюрами, а также сведение к минимуму вреда, который возникает из-за соприкосновения шин с обочиной дороги;
• Сведение к минимуму повреждения шин в результате прямого контакта с бордюрами, развивая современные методы, такие как увеличение толщины боковых стенок шин.

Решения по изменению формы бордюра и края дорожного покрытия
Bridgestone недавно представила идею для дорожного края под углом, который позволит автобусам подъезжать к бордюрам с минимальными манипуляциями рулевого колеса. Наклон края дороги будет служить контролирующим средством подъезда к краю бордюра, не зависящее от уровня квалификации водителя. Кроме того, Bridgestone сформулировала концепт бордюров следующего поколения вместе с конкретным предложением их обновленной формы. Эта концепция предполагает закругленную канавку на стороне края бордюра в целях уменьшения ущерба шин от прямого контакта с обочиной.
При разработке этой концепции Bridgestone использовала различные датчики для измерения поведения транспортного средства с целью определения факторов, влияющих на стыковку с краем дороги.
Когда зима Blizzak

Bridgestone представляет линейку зимних шин, которые подойдут для любых автомобилей для самых сложных зимних дорог.

Читать далее
Губернатор Ульяновской области посетил завод Bridgestone

Ульяновск, Россия (17 сентября 2019 г.) Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов посетил завод ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» в рамках шестого заседания Губернаторского Совета по инвестициям Ульяновской области. 

Читать далее
Все новости