Официальное Олимпийское партнерство Bridgestone выходит на мировой уровень

Новости

9 Марта 2017

Официальное Олимпийское партнерство Bridgestone выходит на мировой уровень

Активация прав Генерального партнёра во всем мире в преддверии зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхёнчхан, Республика Корея

ТОКИО (5 января 2017 г.) - Корпорация Bridgestone (Бриджстоун) и Международный олимпийский комитет (IOC) объявили о расширении олимпийского партнёрства компании с 1 января 2017 года. Ярый сторонник Олимпийского движения и крупнейшая в мире шинная компания теперь, имеют, возможность активировать свои партнёрские отношения по всему миру вплоть до 2024 года начиная, с зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхёнчхан, Олимпийских игр в Токио 2020, зимних Олимпийских игр в Пекине 2022 и Олимпийских игр 2024.

Расширение маркетинговых прав Bridgestone следует за успешной активацией первоначальных прав, предоставленных в Бразилии, Японии, Южной Кореи и Соединённых Штатов Америки в связи с Олимпийскими играми в Рио в 2016 году. Усилия Bridgestone в этих четырёх странах позволили значительно повысить уровень узнаваемости бренда и интерес среди сотен миллионов людей.



"В то время как мы гордимся своими первыми успехами, на самом деле мы только начали использовать эту универсальную платформу, чтобы привлекать наших партнёров во всем мире и расширить осведомлённость о торговой марке Bridgestone на ключевых рынках по всему миру", сказал Масааки Тсуя, генеральный и исполнительный директор Корпорации Bridgestone. "Как международная компания со штаб-квартирой в Японии, мы видим огромные возможности в следующих трёх Олимпийских играх, устраиваемых в Азии. Мы с нетерпением ожидаем появления новых любителей зимних видов спорта во всем мире, а также продолжаем изучать новые способы поддержки организации игр и спортсменов - что имеет первостепенное значение для нашего партнёрства ".

Компания Bridgestone имеет более 65 000 партнёров в 104 районах Азиатско-Тихоокеанского региона по контролю над операциями и поставками продукции. Уже более 144 000 сотрудников по всему миру работают, чтобы поставлять широкий спектр инновационных, высокопроизводительных шин и разнообразную продукцию в более чем 150 стран и территорий по всему миру. Bridgestone с гордостью объявили о своём Международном Олимпийском Партнёрстве 13 июня 2014, выразив приверженность к Олимпийскому Движению. Соглашение включает в себя маркетинговые права на полный ассортимент шин, выпускаемых компанией, а также велосипеды и множество разнообразных продуктов, таких как сейсмические изоляторы.

"В качестве Всемирного партнёра Олимпийских игр, Бриджстоун уже продемонстрировали свою поддержку Олимпийского движения и Олимпийских ценностей", - сказал Президент IOC Томас Бах. "Мы рады партнёрству с Bridgestone на глобальной основе, и надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество с ними, чтобы принести Олимпийский дух в жизнь спортсменов, болельщиков и общество в целом по всему миру вплоть до 2024 года".

В дополнение к поддержке компании Олимпийского Движения во всем мире как лучший партнёр, Корпорация Bridgestone будет поддерживать Японскую Параолимпийскую сборную на период до 2020 года; компания Bridgestone Americas до 2024 года в США. Корпорация Bridgestone так же стала первым партнёром-основателем Олимпийского канала в августе 2016 года, подписав четырёхлетний договор на ежедневную поддержку новаторской цифровой платформы в честь Олимпийского движения и величайших спортсменов в мире.
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Лето-2018 вместе с шинами Alenza и Dueler: Bridgestone представила долгожданные новинки
12 марта 2018 г., Москва. Компания Bridgestone представляет долгожданные летние новинки 2018 года — Alenza 001 и Dueler A/T 001. Помимо этого, впервые на российском рынке появятся модели Ecopia EP300 и Firestone Destination LE-2. В поддержку выхода новинок на российский рынок компания организовала масштабный тест-драйв в Сочи.
Читать далее
Все новости