Компания Bandag празднует 60-летие

Новости

13 Апреля 2017

Компания Bandag празднует 60-летие

Компания Bandag, входящая в состав корпорации Bridgestone и специализирующаяся на разработке и производстве премиальных восстановленных шин, празднует 60-летие и запускает новую рекламную кампанию

Новая рекламная кампания Bandag получила название Built for Better, и компания также временно изменила свой логотип, добавив в него этот слоган. «Мы продолжаем инвестировать в Bandag, чтобы делать все более качественными наши восстановленные шины, - отметил Джозеф Сауд (Joseph Saoud), президент отделения грузовых, автобусных и восстановленных шин Bridgestone в Северной и Южной Америке. - Мы работаем над самыми разными аспектами от улучшенных составов резиновых смесей до ламелей, которые повышают сцепление на мокрых дорогах. Качество восстановленных шин становится все лучше и лучше, и это очень важно, поскольку сейчас на рынке появляется все больше низкокачественных новых шин. Для автопарков, которые хотели бы повысить уровень безопасности и снизить расходы, восстановленные шины являются самым оптимальным выбором».

Компания Bandag была основана в 1957 году и первой начала использовать предвулканизированные ленты для восстановления грузовых шин. Сегодня Bandag все так же остаётся одним из лидеров в своём сегменте. «Bandag имеет потрясающую историю, и мы хотим рассказать её так, чтобы изменить ситуацию на рынке восстановленных шин», - заявил Эрик Хиггс (Eric Higgs), вице-президент по маркетингу американского подразделения Bridgestone.

Восстановление шины является крайне выгодным и в экологическом плане, и в Bandag говорят, что за 60 лет компания снизила количество выброшенных на свалку шин на 300 миллионов штук и сократила потребление нефти на 15 миллиардов литров.


Технология Bridgestone “Ologic” включает спортрежим
Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.
Читать далее
Компания Bridgestone становится долгосрочным партнером фонда «Настенька»
В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания Bridgestone объявляет о поддержке благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».  Благотворительный Фонд «Настенька» вот уже 15 лет работает в самой больнице в НИИ детской онкологии и гематологии им. Блохина. Долгие годы фонд помогает малышам в их недетской борьбе с раком.
Читать далее
Все новости