Новости

12 Января 2021

Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021




⦁ Bridgestone возвращается на выставку CES 2021, которая в этом году проходит виртуально 11-14 января 2021.
⦁ Интерактивный город Bridgestone World позволит пользователям узнать больше о продвинутых решениях и сервисах компании в сфере мобильности, основанных на данных.
⦁ Во время прямых эфиров и в видео по запросу компания продемонстрирует использование технологии «умной шины», продвинутую информационную аналитику и новые модели бизнеса, где шина в центре системы мобильности, направленной на более устойчивое развитие.



НЭШВИЛЛ, Теннесси (11 января 2021) – Корпорация Bridgestone, глобальная компания, нацеленная на предоставление мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений клиентам по всему миру, сообщает о своём возвращении на выставку CES 2021, которая в этом году проходит в виртуальном формате 11-14 января 2021. В рамках цифровой выставки компания впервые продемонстрирует Bridgestone World, интерактивный город, который покажет, как инновации Bridgestone будут поддерживать и обеспечивать будущее мобильности, направленное на более устойчивое развитие. Онлайн-демонстрации в прямом эфире и видео по запросу также предоставят возможности для сотрудничества с партнёрами по всему спектру технологий.

«Активные, умные технологии с цифровой интеграцией крайне важны для нашей цели – создания новой ценности для общества и потребителей посредством мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений, - говорит Паоло Феррари, президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas, а также исполнительный вице-президент и исполнительный директор корпорации Bridgestone. - По мере нашего продвижения по этому пути мы стремимся сотрудничать с другими инноваторами и лидерами индустрии, чтобы сформировать образ лучшего будущего мобильности».

Bridgestone World, разработанный специально для виртуального формата выставки CES в этом году, позволяет пользователям заглянуть в то, как устроен город будущего, его пригород, промышленность и транспорт, и узнать, как подключенные продукты и сервисы компании, основанные на данных, будут справляться с проблемными моментами, повышать комфорт покупателей в области мобильности и создавать бóльшие ценности для общества и потребителей. Центральная урбанистическая городская среда этого инструмента позволит узнать о трансформации Bridgestone в высокотехнологичную компанию, которая совершенствует свой ключевой бизнес – шины и резинотехнические изделия – с помощью «умных шин» и продвинутых технологий для мобильности. Bridgestone World стремится показать, что компания остается неизменной в том, чтобы помогать людям и бизнесу управлять своими транспортными средствами более безопасным, умным, эффективным способом с бережным отношением к окружающей среде.

Bridgestone также будет взаимодействовать напрямую с посетителями CES с помощью презентаций в прямом эфире и видео по запросу, которые продемонстрируют, как компания использует технологию «умной шины», продвинутую информационную аналитику и новые модели бизнеса, чтобы поставить шины в центр системы мобильности, направленной на устойчивое развитие, сейчас и в будущем. В них входят:
   ⦁  Видео по запросу «Видение мобильности от Bridgestone» с Паоло Феррари, президентом и главным исполнительным директором Bridgestone Americas, а также исполнительным вице-президентом и исполнительным директором корпорации Bridgestone.
   ⦁  Видео по запросу – тур по Bridgestone World с Марией Данн, директором по стратегическому планированию и корпоративной стратегии Bridgestone Americas.
   ⦁  Дискуссия в прямом эфире «Возможности в период кризиса – Как развивается телеметрия для оптимизации мобильности» с Раджем Баджаджем, вице-президентом подразделения International Bridgestone Mobility Solutions (Международные мобильные решения Bridgestone), 13 января 2021 в 08:15 EST (UTC -5) (17:15 МСК)

Инновации, гонки и данные

Bridgestone также примет участие в обсуждении в прямом эфире, которое будет посвящено гонке Indy Autonomous Challenge (IAC) и состоится 13 января 2021 в 15:15 EST(UTC -5) (14 января 00:15 МСК), вместе с Марком Майлсом, президентом и главным исполнительным директором корпорации Penske Entertainment. Bridgestone является официальным поставщиком шин для Indy Autonomous Challenge, и в рамках дискуссии на тему «Инновации, гонки и данные», будет рассматриваться будущее гонок и взаимное проникновение автономных технологий и автоспорта в IAC.

Чтобы узнать больше о Bridgestone и увидеть виртуальную презентацию на CES, заходите на FutureofMobility.Bridgestone, начиная с 11 января.

Контакты для СМИ в Bridgestone EMIA: Лизбет Денис (liesbeth.denys@bridgestone.eu), Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям EMIA: +32 478 78 26 22

Контакты для СМИ в Bridgestone Россия и СНГ: Людмила Харчева (lyudmila.kharcheva@bridgestone.ru), Менеджер по связям с общественностью; + 7 960 365 49 23

О Корпорации Bridgestone:

Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио является глобальным лидером, предоставляющим мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Присутствуя более чем в 150 странах по всему миру, Bridgestone предлагает разнообразное портфолио: шины для первичной комплектации и для розничной продажи, решения, выстроенные вокруг шины, и мобильные решения, а также другие резинотехнические изделия и многономенклатурная продукция, предоставляющие общественные и потребительские ценности. Руководствуясь концепцией глобальной корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», Bridgestone стремится сформировать будущее мобильности, направленное на устойчивое развитие, и улучшить то, как люди по всему миру передвигаются, живут, работают и отдыхают.




Bridgestone выбрана компанией Lamborghini в качестве поставщика шин для суперкара Huracán STO
Компания Lamborghini выбрала Bridgestone в качестве поставщика шин для модели Lamborghini Huracán STO, нового спорткара, выпуск которого запланирован на 2021 год.
Читать далее
Шина Blizzak LM005 от Bridgestone продолжает завоевывать главные призовые места по всей Европе
Blizzak LM005, модель Bridgestone для мягкой европейской зимы, получила ряд наград в тестах, опубликованных зарекомендовавшими себя европейскими журналами. Британский журнал «Auto Express» и немецкие издания «auto motor und sport», «ACE Auto Club Europa», «Autozeitung» и «Auto Bild sportscars» - все назвали шину Blizzak LM005, вышедшую на рынок Европы в начале 2019 года, победителем своих тестов зимних шин 2020 года.
Читать далее
Все новости